Для привлечения правильной аудитории необходимо максимально точно указать название и подробное описание программы
Если вы дополните текст фотографиями, а еще лучше видео, это привлечет больше внимания и интереса к программе.
Текст описания события должен содержать не менее 200 символов. Он должен быть составлен грамотно и без орфографических ошибок.
Для составления текста, который будет понятен и интересен аудитории, мы можем посоветовать сервис https://glvrd.ru/, с помощью которого вы сможете исправить текст.
Правильный подбор фотографий и изображений - немаловажный аспект, которым многие пренебрегают, думая, что это всего лишь дополнение к основному. Но увы, читатель, ваш потенциальный слушатель сначала обратить внимание на оформление и только потом прочтет описание.
Фото ваших работ - вот, что хотят видеть люди, при выборе события, а еще лучше видео.
Вот пример видео нашего основного партнера бренда «Потерпите, пожалуйста!», где можно сразу увидеть процесс работы, мнение доктора, его советы: https://youtu.be/kf9iv6W3WDE
Вы можете взять в качестве примера такие проекты, как: Лекториум, Мегапрорыв, Универсариум, Kickstarter. Нам нравится их оформление.